Содержание
От редакции. По поводу, для и посредством 5 Лера Конончук. Станция «Дистанция». Диспозитив производства знания в ранних российских художественных исследованиях
Женя Чайка. Эпистемологическая полезность художественных резиденций и шелуха повторений
Ольга Широкоступ. Блуждая среди высот гор и низин рек: художественные исследования и то, что их характеризует
Дмитрий Кралечкин. Полураспад светил: знание и его кризисы
Станислав Шурипа. От метода к предмету
Константин Бохоров. Сверхъестественное знание как побочный продукт художественного использования искусственного интеллекта
Анастасия Алехина, Александр Писарев. Исполнять технонауку: Art & Science с точки зрения современной метафизики
Диана Ухина, Бермет Борубаева. Школа методологии художественных исследований: практика и теория
Йоэль Регев, Алек Петук. Кто я—крот или змея? Направление произведения знания
Максим Селезнев. Кинематограф в одном кадре
Отзывов пока нет.