300

Ханна Арендт (1906–1975) занималась политической философией, особенно её волновали проблемы холокоста и фашизма. «Как люди допустили эти ужасы?» — спрашивала она тех, кто видел, как Германия возвысила Гитлера, и кому удалось сбежать из концлагеря. В детской книге Ханна Арендт встречает девочку Ханну, которая так похожа на неё в детстве. Они путешествуют по разным местам: это и греческий полис, и хмурый лес, и квартира самой Арендт. Взрослая Ханна объясняет маленькой, почему спрятаться от проблем в своей уютной норе — это не выход.

1 в наличии

Ханна с детства интересовалась книгами и любила слушать рассказы, и с годами ее увлечения превратились в потребность сочинять истории, быть в гуще событий и действовать. Когда девочке исполнилось шесть лет, ей на день рождения подарили кукольный театр и попросили разыграть для двоюродных братьев, пришедших ее поздравить, небольшую пьеску. Они вспоминали, что увидели целую драму со сложным сюжетом.
Ханна Арендт мыслит не узко, а глобально. В ее театре подняться на сцену — значит задуматься, а задуматься — значит совершить поступок. Тем более что единственная мечта бюрократов — построить бумажный мир…
Марион Мюллер-Коллар мечтает укрыться в горах и играть в слова. Но ей постоянно является призрак и шепчет: «Жизнь — это не жизнь, если она политизирована». «Поэтизирована?», — отчаянно защищается писательница. При помощи этой книги писательница и призрак надеются найти общую почву.
Клеманс Поле провела детство в Бельгии, училась в Париже и Страсбурге, а потом обосновалась в Лондоне. Там она занимается рисунком и живописью, а также делает коллажи и гравюры. Следующим ее этапом, возможно, станет Нью-Йорк, где она посетит центр Ханны Арендт в Бард-колледже.

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Мюллер-Колар М. Маленький театр Ханны Арендт”
Умозрение Вконтакте Facebook Instagram Telegram
×
Корзина