1,020

1 в наличии

Данная монография является продолжением исследовательского проекта разных направлений христианской науки, который включает издание оригинального текста, перевода и исследования. Вышеназванная работа посвящена истории написания книги «Руководство к исповеди» прп. Никодима Святогорца (1749–1809) в двух редакциях (1794 и 1804) и сравнительному анализу ее текста с книгами итальянских иезуитов Паоло Сеньери (1624–1694) и Джованни Пьетро Пинамонти (1632–1703), которые, в греческом переводе Эммануила Романитиса, использовались прп. Никодимом при составлении «Руководства». В монографии исследуется опосредованное влияние латинского богословия на творчество Святогорца через известных богословов эпохи Туркократии — митр. Гавриила Севира (1540–1616), Георгия Корессия (1570–1659/60), иером. Мефодия Анфракита (ок. 1660 — после 1736), патр. Хрисанфа Нотары (1663–1731) и патр. Каллиника III (1713–1791).

Автор

Год

Издательство

Серия

Вид обложки

Твердая

Кол-во страниц

274

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на ““Руководство к исповеди” преподобного Никодима Святогорца и латинская богословская традиция ХVI-ХVII веков.”

Книга протоиерея Василия Петрова продолжает серию «Современных переводов и исследований» в рамках издания «Корпуса христианских текстов и исследований».

 

Данная монография является продолжением исследовательского проекта разных направлений христианской науки, который включает издание оригинального текста, перевода и исследования. Вышеназванная работа посвящена истории написания книги «Руководство к исповеди» прп. Никодима Святогорца (1749–1809) в двух редакциях (1794 и 1804) и сравнительному анализу ее текста с книгами итальянских иезуитов Паоло Сеньери (1624–1694) и Джованни Пьетро Пинамонти (1632–1703), которые, в греческом переводе Эммануила Романитиса, использовались прп. Никодимом при составлении «Руководства». В монографии исследуется опосредованное влияние латинского богословия на творчество Святогорца через известных богословов эпохи Туркократии — митр. Гавриила Севира (1540–1616), Георгия Корессия (1570–1659/60), иером. Мефодия Анфракита (ок. 1660 — после 1736), патр. Хрисанфа Нотары (1663–1731) и патр. Каллиника III (1713–1791). В работе изучается вопрос об осведомленности прп. Никодима в конфессиональной принадлежности используемых им источников и отношение к ним. Также приводится мнение современников Святогорца о заимствовании им материалов известных западных пособий. В последней главе изложены взгляды современных греческих и русских богословов на творчество прп. Никодима.

Умозрение Вконтакте Facebook Instagram Telegram
×
Корзина