В одном из своих главных сочинений выдающийся немецкий мыслитель Карл Лёвит исследует истоки и последствия исторического сознания Запада, принявшего форму «философии истории». Идя в обратном направлении — от Тойнби, Шпенглера и Буркхардта к Новому и Ветхому Заветам, — он прослеживает далеко не прямой путь становления модерного понятия истории и соответствующего ему опыта времени. Один из ключевых вопросов данной книги касается смысла «секулярности» и «секуляризации»: Лёвит пытается прояснить, каким образом и в каких именно аспектах секулярная философия истории (другой, согласно Лёвиту, не существует) наследует и оспаривает свои христианские истоки. Изгнание богов, осуществленное христианством, и секуляризация, которой оно дало начало, осмысляются Лёвитом в свете трагического опыта первой половины XX века: его исследование ведо́мо вопросом о том, как западный человек оказался готов к принятию радикальных нигилистических учений.
Лёвит К. Смысл в истории. Теологические предпосылки философии истории
1,090₽
Серия «Политическая теология»
2 в наличии
Вес | 0.7 kg |
---|---|
Автор | |
Год | |
Издательство | |
Серия | |
Вид обложки | Твердая |
Кол-во страниц | 512 |
You must be logged in to post a review.
Отзывов пока нет.